?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Башкирский психиатр призвал не выхаживать недоношенных детей из «псевдогуманизма»
Как правило, такие дети имеют множество проблем со здоровьем


Башкирский психиатр призвал не выхаживать недоношенных детей из «псевдогуманизма»

Завкафедрой психиатрии Башкирского государственного медуниверситета Владимир Юлдашев спровоцировал грандиозный скандал, предложив перестать выхаживать новорожденных с маленьким весом. После этого выступления заседание научного совета продолжилось без журналистов.



Резонансные высказывания прозвучали на заседании Совета по науке при главе Башкортостана по вопросам научного обеспечения развития здравоохранения в республике.

Юлдашев заявил, что российские врачи выхаживают недоношенных младенцев из «псевдогуманизма», в то время как в западных странах медики нередко прекращают бороться за жизнь детей, которые в будущем могут стать инвалидами, и отключают их от аппаратов искусственного дыхания.

«Мы вторгаемся в божественные дела. Мы выхаживаем новорожденных весом 500–600 граммов, мы аплодируем коллегам. Но посмотрите на другую сторону — детские отделения заполнены детьми с аутизмом, с отставанием в развитии» — говорит Юладашев. Ученый также отметил, что на выхаживание новорожденных с маленьким весом тратятся огромные деньги.

На этой фразе ученого прервал глава Башкирии Рустем Хамитов и попросил обсуждать вопрос дальше без журналистов: «А то сейчас выбросят в общество ваше выступление, и тогда мы получим неоднозначную реакцию». При этом перед завершением трансляции заседания Хамитов сказал Юлдашеву: «В чем-то я, наверное, с вами соглашусь».


via

promo astori_18 июнь 19, 2022 00:45 678
Buy for 50 tokens
1. Прошлое — это вероятность По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
remch_ch
Feb. 10th, 2018 08:03 am (UTC)
Сложный момент ...
grushenka
Feb. 10th, 2018 08:14 am (UTC)
а как он относится к суррогатному материнству и эко?
gatta_bianka
Feb. 10th, 2018 08:15 am (UTC)
Самая большая тупость - это сохранение беременности на ранних сроках, которое в совке и постсовке практикуют. Организм лучше знает, что ему сразу отбраковать, а чему дать жизнь. Вот сюда и не надо вмешиваться.
vakomi
Feb. 10th, 2018 08:34 am (UTC)
=== Организм лучше знает, ===
ога! если он здоровый.
а у нас такая обстановка, что здоровых очень мало.
так можно и без населения остаться.
по этому надо бороться за каждого.
а для тебя, мусор, совок самое то что надо.
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Feb. 10th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - laura_ya - Feb. 10th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - laura_ya - Feb. 10th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laura_ya - Feb. 10th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laura_ya - Feb. 10th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laura_ya - Feb. 10th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatta_bianka - Feb. 10th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Feb. 10th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_22 - Feb. 10th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Feb. 10th, 2018 08:27 am (UTC)
Ему самом нужна помощь психиатра.
jecat
Feb. 10th, 2018 08:36 am (UTC)

Ну, если прозвучало "божественные дела", тады ой. Остапа понесло.

laura_ya
Feb. 10th, 2018 08:40 am (UTC)
Медики видят результаты своего "гуманизма", когда что-то лечат, а в целом человека калечат. Потом с этими калеками мучаются родственники или вовсе их бросают. А ведь такой вот результат гуманного выхаживания занимает место здорового человека, которого могла бы родить женщина, если бы не была ей повешена на шею эта ноша врачами.

Потому и становится все больше приверженцев евгеники.
roma_nowa
Feb. 10th, 2018 09:04 am (UTC)
У меня такие мысли тоже возникают...
Но как представлю себя на месте родителей - уже трудно определиться.
za_y_ac
Feb. 10th, 2018 09:34 am (UTC)
Гуманизм это понятие относительное
grinvago
Feb. 10th, 2018 10:46 am (UTC)

Потому что вы с этим не сталкивались . У меня сын родился 900 грамм . Домой попали спустя 3.5 месяца . Говорили что будет глухим , слепым , внутренние органы недоразвитыми . В итоге в 3 года считает до 10 , потихоньку учит алфавит САМ .

rikkitiki_tavi
Feb. 10th, 2018 09:45 am (UTC)
смотря какие последствия. много знаю людей, которые родились 7-ми месячными либо болели сильно в детстве. сейчас рожают здоровых деток, хронических заболеваний нет. и знаю совершенно здоровых физически аутистов, которые овощи и пользы обществу по сути никакой-всю жизнь у родителей на шее. они доношенные все и признаки аутизма проявляют после двух лет уже. так что тут такое... мы ж не в спарте чтоб слабых младенцев со скалы кидать.
elgreco
Feb. 10th, 2018 09:46 am (UTC)
Причину он говорит правильно, но имхо, решать человек должен сам.

Я за то, что в России вообще надо ввести добровольную эвтаназию для взрослых, имеющих документально подтверждённо недоношенное рождение (причем вне зависимости от наличия болезней в каком-либо возрасте).

Потому что вы рожаете себе мимимишных пупсиков — а я на своём пятом десятке уже ЛИЧНО знаю, чем это потом заканчивается, на личном опыте. Это обречение на ад на протяжении всей сознательной жизни человека.
curios_creature
Feb. 10th, 2018 10:08 am (UTC)

Поясните, пожалуйста. Вы недоношенный, страдаете и хотите право на добровольную эвтаназию? Или знаете кого-то, кто о ней мечтает?

pusets
Feb. 10th, 2018 10:21 am (UTC)
"Мы вторгаемся в божественные дела."

Это не врач, а дурилка картонная.
slavetnaya
Feb. 10th, 2018 10:49 am (UTC)
Очень сложный вопрос, я думаю верный ответ в том, что бы донести до населения информацию, почему так бывает, помогать будущим матерям и отцам в диагностике (очень хороша традиция проверять себя на все непосредственно перед вступлением в брак, но она не сильно распространилась).

Проблема в том, что это чистая генетика в единичных случаях, а в подавляющих - состояние здоровья матери, условия беременности и даже да - поведение отца по отношению к беременной, родственников и так далее. Но зато медики могут поставить себе галочку: "Мы можем вырастить 500-600 граммового искусственно", а поставить диагноз и назначить лечение так, что бы этого не было - это незаметно, тут не о чем кричать. А как раз количество таких детей - то диагноз уровня диагностики в стране.

У моей знакомой было 8 выкидышей, деньги были, к врачам ходили, ездили, прошла все. Итог потряс - просто сидят безразличные врачи в консультациях и на УЗИ и пишут "все хорошо", а по итогу был стресс (а у кого его нет???), который повлиял на гормоны (но не настолько, что бы дать конкретную жалобу на сбой) и в итоге она легко отделалась, потому что как раз этот же диагноз приводит к выкидышам на поздних сроках и отклонениям плода. В итоге прокололи гормоны, родила вообще легко и запросто здорового ребенка. Нормально вообще??? Это каменный век что ли? 8 срывов без этого лечения!!! Как такое может быть?

Потому данное утверждение без встречного предложения выглядит жестоко. Но если встречно перенести средства на будущих мам и снимать стружку за такую статистику с консультаций и врачей на местах, то тогда и потребность отпадет.
homelessnicola
Feb. 10th, 2018 11:02 am (UTC)
Они вырастут калеками, заберут на себя львиную долю медицинских и социальных денег, не дав ничего взамен
drakonit
Feb. 10th, 2018 11:10 am (UTC)
Проблема тяжелая и любое решение здесь морально тяжело принимать. Я за аборты принудительные по медицинским показателям, чтобы рождались здоровые дети.
gatta_bianka
Feb. 10th, 2018 04:11 pm (UTC)
можно начать с простого - не сохранять беременности, которые сами срываются.
(no subject) - drakonit - Feb. 10th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
on0sam0e
Feb. 10th, 2018 11:25 am (UTC)
поддерживаю!
любой заводчик знает: уродства должны отбраковываться, дабы в дальнейшем не уродовать популяцию.
laura_ya
Feb. 10th, 2018 04:30 pm (UTC)
Re: поддерживаю!
К людям это применяли уже нацисты. :))) Миру не понравилось! :)))
Ребят, вы формулировки свои обдумывайте в сети, а то мало ли что... тут совсем приватности нет, это ж не посиделки на кухне.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

astori_18
Ирина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com