?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помолвочное кольцо: Как появилась традиция дарить украшение с бриллиантом.

Какая помолвка без кольца с бриллиантом? О таком моменте мечтает едва не каждая девушка: чтобы парень произнес заветное «Будь моей женой» и протянул заветную коробочку.

Откуда появилась такая традиция, сегодня мало кто знает, а ведь идея дарить кольцо с драгоценным камнем была ни чем иным, как успешным пиар-ходом одной британской компании.


Помолвочное кольцо с бриллиантом.

История знает много рекламных кампаний, которые превзошли по своей силе все ожидания и в корне изменили жизнь людей в некоторых странах или, как в случае с помолвочными кольцами, - во всем мире. До конца XIX века бриллианты были в цене, а вот как только были найдены залежи в Южной Африке, драгоценных камней стало в избытке, и они закономерно стали дешеветь.

Сесиль Родс - основатель корпорации De Beers.
Сесиль Родс - основатель корпорации De Beers.

Сверхприбыли, о которых мечтали добытчики алмазов, таяли на глазах. В Африке началась настоящая «алмазная лихорадка». Чтобы удержать высокие цены на изделия с бриллиантами, срочно нужно было предпринять хоть что-то. Именно тогда и была основана международная корпорация De Beers Consolidated Mines Ltd. Ее основатель – Сесиль Родс, сын английского священника, который в 1880-е годы проходил лечение в Африке.

Он тоже попытался участвовать в поиске алмазов, но месторождения не нашел. Однако решил: на искателях алмазов можно построить свое дело. Он стал предлагать инвентарь, а также услуги по откачке воды из шахт, это пользовалось большим спросом. Рассчитывались с ним алмазами. Вскоре Сесиль укрепился в своем положении и понял, что пора строить корпорацию (которая сегодня известна под названием De Beers).

Гарри Оппенгеймер в Амстердаме.
Гарри Оппенгеймер в Амстердаме.

В 1920-е годы у руля компании встал Эрнест Оппенгеймер, а после – его сын Гарри. Именно ему и принадлежала гениальная идея превратить кольца с бриллиантами – в помолвочные. Так он хотел мотивировать американцев приобретать такие украшения. На тот момент корпорация De Beers все еще занимала монопольную позицию на рынке, рекламировать название бренда не было нужды, главная задача заключалась в другом: сформировать новую традицию в обществе. Отныне кольцо с бриллиантом должно было быть окружено ореолом нежности и стать символом искренности чувств.

De Beers запустили рекламу колец с бриллиантом, Readers Digest, август, 1960.
De Beers запустили рекламу колец с бриллиантом, Readers Digest, август, 1960.

Рекламная кампания развернулась нешуточная, повсюду были плакаты с изображениями драгоценных камней. Чем больше бриллиант, тем лучше. Целевой аудиторией стали обыкновенные трудяги, именно так они могли доказать возлюбленным чистоту и серьезность своих намерений по созданию семьи.

Рекламная листовка.
Рекламная листовка.

Обручальное кольцо принцессы Маргарет.
Обручальное кольцо принцессы Маргарет.

Традиция действительно прочно укоренилась в сознании. По сей день кольцо для помолвки мужчины выбирают с камнем


via

promo astori_18 июнь 19, 2022 00:45 680
Buy for 50 tokens
1. Прошлое — это вероятность По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
grushenka
Jun. 24th, 2018 05:02 pm (UTC)
это не про Россию
voxpop_66
Jun. 24th, 2018 05:03 pm (UTC)
А я на свадьбу подарил! С бриллиантом!
kolybanov
Jun. 24th, 2018 05:46 pm (UTC)
Ну живут они там:-))) У нас и обручальное то кольцо не у каждой пары было, когда мы женились. Хотя традиция хорошая. Колечко на долгие годы
tinaword
Jun. 25th, 2018 11:02 am (UTC)
что-то у нас про такое не слышала
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

astori_18
Ирина

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com