Ирина (astori_18) wrote,
Ирина
astori_18

Categories:

Откуда пошла традиция дарить кольцо с бриллиантом в день помолвки

Помолвочное кольцо: Как появилась традиция дарить украшение с бриллиантом.

Какая помолвка без кольца с бриллиантом? О таком моменте мечтает едва не каждая девушка: чтобы парень произнес заветное «Будь моей женой» и протянул заветную коробочку.

Откуда появилась такая традиция, сегодня мало кто знает, а ведь идея дарить кольцо с драгоценным камнем была ни чем иным, как успешным пиар-ходом одной британской компании.


Помолвочное кольцо с бриллиантом.

История знает много рекламных кампаний, которые превзошли по своей силе все ожидания и в корне изменили жизнь людей в некоторых странах или, как в случае с помолвочными кольцами, - во всем мире. До конца XIX века бриллианты были в цене, а вот как только были найдены залежи в Южной Африке, драгоценных камней стало в избытке, и они закономерно стали дешеветь.

Сесиль Родс - основатель корпорации De Beers.
Сесиль Родс - основатель корпорации De Beers.

Сверхприбыли, о которых мечтали добытчики алмазов, таяли на глазах. В Африке началась настоящая «алмазная лихорадка». Чтобы удержать высокие цены на изделия с бриллиантами, срочно нужно было предпринять хоть что-то. Именно тогда и была основана международная корпорация De Beers Consolidated Mines Ltd. Ее основатель – Сесиль Родс, сын английского священника, который в 1880-е годы проходил лечение в Африке.

Он тоже попытался участвовать в поиске алмазов, но месторождения не нашел. Однако решил: на искателях алмазов можно построить свое дело. Он стал предлагать инвентарь, а также услуги по откачке воды из шахт, это пользовалось большим спросом. Рассчитывались с ним алмазами. Вскоре Сесиль укрепился в своем положении и понял, что пора строить корпорацию (которая сегодня известна под названием De Beers).

Гарри Оппенгеймер в Амстердаме.
Гарри Оппенгеймер в Амстердаме.

В 1920-е годы у руля компании встал Эрнест Оппенгеймер, а после – его сын Гарри. Именно ему и принадлежала гениальная идея превратить кольца с бриллиантами – в помолвочные. Так он хотел мотивировать американцев приобретать такие украшения. На тот момент корпорация De Beers все еще занимала монопольную позицию на рынке, рекламировать название бренда не было нужды, главная задача заключалась в другом: сформировать новую традицию в обществе. Отныне кольцо с бриллиантом должно было быть окружено ореолом нежности и стать символом искренности чувств.

De Beers запустили рекламу колец с бриллиантом, Readers Digest, август, 1960.
De Beers запустили рекламу колец с бриллиантом, Readers Digest, август, 1960.

Рекламная кампания развернулась нешуточная, повсюду были плакаты с изображениями драгоценных камней. Чем больше бриллиант, тем лучше. Целевой аудиторией стали обыкновенные трудяги, именно так они могли доказать возлюбленным чистоту и серьезность своих намерений по созданию семьи.

Рекламная листовка.
Рекламная листовка.

Обручальное кольцо принцессы Маргарет.
Обручальное кольцо принцессы Маргарет.

Традиция действительно прочно укоренилась в сознании. По сей день кольцо для помолвки мужчины выбирают с камнем


via

Tags: интересно, свадьба, традиции
Subscribe
promo astori_18 июнь 19, 2022 00:45 683
Buy for 50 tokens
1. Прошлое — это вероятность По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments