?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Актриса и телеведущая Яна Поплавская о толерантности

Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».

Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.


Яна Поплавская:

— Все знают: голова нам дана, для того чтобы думать. Но, к сожалению, огромное количество людей неправильно ею пользуются, не задумываясь о том, что сегодня происходит.

Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность. Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. Я не демагог, на протяжении очень многих лет читаю лекции для политиков, бизнесменов, студентов и обычных людей, преподаю им уроки речевой психологии. Слово — это высокоэффективное оружие.

Так вот, слово «толерантность» для меня — это самый страшный инструмент манипуляции. Под это слово загоняют всё. Толерантность сегодня — это синоним вранья, замыливания острых социальных и культурных вопросов.

Мы живём в обществе, где очень удобно говорить неправду. И получается, что очень часто политики выступают как хамелеоны, это мировая практика, и закон тогда — что дышло: куда повернул, то и вышло.

Поэтому и появилось это «прекрасное» слово, которым заменяется всё: толерантность. Как только неудобно говорить правду, говорится: «Мы толерантны». А на самом деле это слово делает из общества молчаливый скот. Который начинает всего бояться.

Это миф, что нельзя ничего цензурировать. Жизнь любого человеческого общества регулируется законом. Это закон человеческий, закон государственный. Иначе бы была анархия.

Вы, когда воспитываете своих детей, их контролируете? Контролируете. Вы говорите с младых ногтей: это хорошо, это плохо, так можно себя вести, так нельзя. Вы ориентируетесь на понятия, которым учили родители. Потому что человек — это не одиночное, а социальное существо. Ему нужно общество, он не мыслит себя без него и не может жить в одиночестве, если только это не отшельник.

Например, когда ваш ребёнок начинает учиться в школе, вы не позволите ему смотреть или приносить в класс порнографические материалы: это табу!!! Вы не позволите своему ребёнку в школьном сочинении писать матерные выражения, и, как цензор, немедленно вычеркнете их. Потому что такие слова — опять же табу. И нет в вас никакой толерантности в подобных вопросах, правда? Потому что есть законы общества, по которым это общество и живёт.

Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание?

И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.

Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...

Я выросла в театральной среде. Мой отец-отчим Владимир Викторович Александров, который воспитывал меня с 4 лет, работал с Юрием Петровичем Любимовым всю свою сознательную жизнь на Таганке, будучи его вторым режиссёром. Моя мама служила в Театре на Таганке, и я, как и другие актёрские дети, выросла за кулисами, в «красношапочном» возрасте играла в двух очень известных спектаклях («Обмен» и «Перекрёсток») и находилась бок о бок с актёрами легендарного театра. Думаю, вы не поспорите со мной, что Юрий Петрович Любимов был признанным гением мирового масштаба, он работал фактически на всех мировых театральных сценах. Но даже под расстрелом Любимову не пришло бы и в голову снимать трусы с Высоцкого, Хмельницкого, Золотухина и иже с ними, чтобы, например, Высоцкий в роли Гамлета выходил с обнажёнными гениталиями и говорил бы: «Быть или не быть».

На Таганку всегда был лом! Народ шёл не на голые попы, не на то, что актёры обливали друг друга кефиром, молоком, грязью или помоями или совершали акт псевдо-дефекации: когда садятся на сцене и тужатся. И кидают в зал псевдодерьмом. Это то, что представлено на российских театральных сценах. Не надо называть это искусством. Не надо. Искусство должно быть прекрасным, доступным или не очень, интеллектуальным, но не отвратительно патологически отталкивающим.

Театральная сцена — это не отстойная яма, это не нужник. Даже если вы не изучали историю театра, то, я уверена, слышали о площадных театрах, которые, например, были в Германии. Это не выдавалось никогда за искусство, это было развлечение для толпы: хлеба и зрелищ! Когда на сцену выходили, пукали и тушили пуканьем свечи. Маргинальная толпа была в восторге.

Знаете, я свой пост о толерантности в соцсети писала и абсолютно не рассчитывая на то, что он сработает как детонатор, вызовет такой сумасшедший интерес. Было 10 тысяч лайков и 2,5 тысячи комментариев. Люди писали: «Спасибо вам за то, что вы сказали, спасибо вам за вашу смелость». Ребят, да какая смелость, в чём смелость? Вы помните сказку про голого короля? Она сюда подходит просто как никогда. Только маленький ребёнок прошептал, а потом сказал громко: «Король-то голый!» Но вся свита, боясь выглядеть глупыми ослами, говорила королю о том, что у него прекрасное платье. Дело в том, что страх меняет сознание. Если «это» показывают на столичных сценах, если то, что было не нормой, подсовывают нам под видом нормы, люди начинают бояться, они говорят друг другу: молчи, тебе что, нужны проблемы? Бог с ним, они сами разберутся, чего тебе, больше всех надо? Если это показывают, то, может быть, это мы с тобой ничего не понимаем? Да, нас тошнит, но кому-то там виднее.

И мне становится страшно. Потому что я отношусь к тем людям, которые считают себя патриотами. Я родилась в этой стране, я москвичка, я очень люблю этот город. Я патриот своих друзей. Патриотизм — это ещё близкие люди, близкие по духу, по менталитету. Это твои корни. Я люблю своих друзей, я люблю свою семью, я очень этим дорожу. И я не хочу, чтобы у моих детей, у моих будущих внуков менялось сознание. А мне пишут: «Всё равно, сука, мы пройдём парадами, как ты пишешь, по твоей Москве и по России».

За одну ночь с публикации поста огромное количество этих людей организовались в группы, которые стали мне присылать порнографические материалы, писать, что, мягко скажем, займутся оральным сексом с моими сыновьями, отымеют их — вы понимаете, как. И тогда они поймут, что заниматься сексом с мужиками круче, чем с бабами.

Два моих сына от бешенства бились в конвульсиях. Немыслимая злоба выливалась на меня. Хотя там не было ни одной фамилии и призыва к гонениям на геев.

Нет, не из-за трусости: мне нечего бояться. Я вообще мало чего боюсь в этой жизни. Но молчать я не буду. Потому что больше не могу.

В театр приходят родители с подростками. Вы мне хотите сказать, что это сформированная психика? Я занимаюсь с детьми всю свою жизнь, преподаю, у меня благотворительный фонд. Не смейте менять их сознание. Есть мужчина и женщина, два пола: мужской и женский. А если говорить человеку всё время, что он свинья, то он действительно захрюкает. Если постоянно говорить о толерантности, если впихивать людям в голову то, что не является правдой, а является ложью, но называть это правдой, через некоторое время (очень быстро) общественное сознание начнёт меняться. У наших с вами детей. И к чёрту полетят все семейные ценности, порвутся все семейные связи, семья в том виде, в котором она существует, перестанет существовать — навсегда, понимаете?

Согласны с таким мнением?...



promo astori_18 june 19, 2022 00:45 683
Buy for 50 tokens
1. Прошлое — это вероятность По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
panda666
Oct. 1st, 2019 08:34 am (UTC)
Странная тетка. Совершенно очевидно, что со временем изменится и отношение к полу и исчезнет традиционное понимание семьи, это все вопрос времени. И что из-за этого кипешить, не понимаю..

Очень категорична, не очень разбирается в том, о чем говорит. Так что нет, не согласны с ней.
krasarbi4
Oct. 1st, 2019 12:41 pm (UTC)
Да пусть изменяют отношение к полу и традиционное понимание семьи - полная свобода. Только это ненадолго. Вымрут согласно теории Дарвина.
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
amentus
Oct. 1st, 2019 12:42 pm (UTC)
ну и...куда и как оно изменится? :)))
Дело в том...дело в том, что последние кингстоны уже открыты: ну хорошо, все - бесполые, дальше что?! ведь и эти "изменения" о-очень быстро перестанут вштыривать, вы же понимаете? Что дальше? козу на возу? допустим - еще лет на пяток восторгов хватит,а опосля? :)))
Чем это кончится? да придут другие люди...собственно - они УЖЕ пришли. Толерантность - это прежде всего ТРУСОСТЬ, неспособность отсмтоять свой дом - который объявляется проходным двором. Все остальное - приложение.
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Oct. 1st, 2019 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Oct. 1st, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
telescopych
Oct. 1st, 2019 01:05 pm (UTC)
Для дебилов - уже изменилось. А для нормальных - никогда не изменится.
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Oct. 1st, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Oct. 1st, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Oct. 1st, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Oct. 1st, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Oct. 1st, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Oct. 1st, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krym07 - Oct. 3rd, 2019 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda666 - Oct. 3rd, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
roma_nowa
Oct. 1st, 2019 09:50 am (UTC)
Согласна!
tchin_drugitche
Oct. 1st, 2019 12:33 pm (UTC)
"Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!" (C) :-)

amentus
Oct. 1st, 2019 12:51 pm (UTC)
Африка уже пришла в заповедники толерантности.
Следующая волна - на подходе.
А там - и все остальное подтянется.
krasarbi4
Oct. 1st, 2019 12:36 pm (UTC)
ad_omsk
Oct. 1st, 2019 12:37 pm (UTC)
Молодец, Красная Шапочка! Категорически поддерживаю!
zimorodoc
Oct. 1st, 2019 01:31 pm (UTC)
+1
oleg_egr
Oct. 1st, 2019 02:16 pm (UTC)
умничка
bolshewik
Oct. 1st, 2019 04:52 pm (UTC)
Яна молодец! Правильно говорит.
linalina20
Oct. 1st, 2019 05:11 pm (UTC)
Молодец! Высказала,все,что думает м правильно!
_losharic
Oct. 1st, 2019 07:28 pm (UTC)
надо же. А мне эта самая толерантность близка, а агрессия Яны Поплавской мало того что не близка, так еще и пугает. Сегодня ей женоподобная задница не нравится, а завтра может цвет моих волос или еще что
usmaal
Oct. 1st, 2019 08:38 pm (UTC)

ну и молодец

( 31 comments — Leave a comment )

Profile

astori_18
Ирина

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com