Анимация появилась на экране во время рекламы автомобиля Volvo. Зритель, случайно поймавший камерой включение, пребывал в недоумении от увиденного. По информации очевидцев, российский лидер прерывал рекламу на Таймс-сквер в течение нескольких суток.
Сайт Inforeactor отмечает, что американцы, оставлявшие комментарии под видео, в целом положительно отнеслись к внезапному появлению Путина во время рекламы на центральной площади Нью-Йорка. Некоторые из них предлагали почаще устраивать такие включения, но в лучшем качестве.
Ресурс предполагает, что произошедшее стало результатом работы «свитчеров», которые удаленно вклиниваются в работу цифровых мониторов и выводят на экраны изображения и ролики, привлекающие внимание к общественным деятелям и мировым проблемам.
via
Journal information